КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Isabel Marant весна-лето 2016

Бразильянка Ракель Циммерманн стала лицом наступающего весенне-летнего сезона Isabel Marant, сменив на этом посту россиянку Наташу Поли, которая представляла марку несколько предыдущих сезонов.

Фокус в рекламной кампании был сделан на блестящих фактурах и декоре, вдохновленном культурой Северной Индии. Однако фотографам Инез Ламсвеерде и Винуду Матадину удалось избежать нарочитых фольклорных ассоциаций, благодаря нейтральному фону и игрой с разноцветной подсветкой. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2016

Реклама.

Джиджи Хадид – новое лицо Versace

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.