КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Givenchy весна-лето 2016

Французский модный Дом Givenchy представил весенне-летнюю рекламную кампанию, ставшую логичным продолжением проходившего в Нью-Йорке шоу. Креативный директор марки Риккардо Тиши с помощью съемки выразил свою любовь к этому мультикультурному мегаполису.

В объективе дуэта Mert & Markus он собрал большие группы моделей, среди которых есть и новички индустрии, и уже старые друзья Givenchy, среди которых Наталья Водянова и Лара Стоун. Этим решением Тиши проиллюстрировал основную идею коллекции "Любовь, Дружба и Семья". Также дизайнер рассказывает, что он уже десять лет в Givenchy и таким образом хочет поблагодарить всех за поддержку.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Реклама.

Джиджи Хадид – новое лицо Versace

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.