КУПИТИ КВИТКИ

Встреча поколений: рекламная кампания Dior Homme осень-зима 2018/19

Новую рекламную кампанию для Dior Homme снимал настоящая легенда модной фотографии Паоло Роверси. Он соединил в одном кадре мужчин из разных поколений, тем самым подчеркнув и усилив контрасты самой коллекции.

Реклама.

Кстати, Dior Homme осень-зима 2018/19 это последняя работа Криса ван Аша для Dior. В апреле этого года стало известно, что дизайнер будет работать в Berluti, а за месяц до этой новости Крис ван Аш сообщил, что покидает Dior Homme после 11 лет работы.

<b>диор мужики</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.