КУПИТИ КВИТКИ

Практичность и комфорт: украинский бренд Wonder представил новый кампейн

Украинский бренд Wonder представил новую рекламную кампанию осень-зима 2021/2022. Главные герои кампейна – точеная верхняя одежда, которая умело встраивается в любой женский гардероб. Vogue.ua пообщался с основательницами бренда и выяснил, какие ткани используются при создании коллекций и какими изделиями вскоре пополнится ассортимент.

Идея создания идеальных пальто у Юлии Купавы и Юлии Сорокиной возникла в 2016 году. Уже год спустя мир увидел бренд Wonder, история которого началась с двенадцати пальто. Первая полноценная коллекция была выпущена весной 2020 года – в самый разгар пандемии. Риск окупился сполна: практически сразу после анонсирования выпуска летней круизной коллекции команде бренда пришлось заказывать дополнительную партию ткани, ведь спрос значительно превышал все ожидания. Осенью 2020-го свет увидела и первая капсульная коллекция, сфокусированная не только на полюбившихся пальто, но и на идее формирования полноценного функционального гардероба.

Реклама.
Юлия Купава и Юлия Сорокина, основательницы бренда Wonder

Характерной особенностью одежды бренда являются ткани, которые проходят жесткий отбор. Для создания пальто Wonder использует итальянские ткани, для летней одежды – голландские, португальские и испанские материалы, для трикотажных изделий – пряжу итальянского производства. Именно качественные и дорогие материалы гарантируют долговременность изделий.

Команда профессионалов бренда, состоящая из тридцати сотрудников, среди которых технологи, конструкторы и швеи, позволяет оперативно реализовывать идеи. Процесс производства новой коллекции начинается с построения каркаса и проработки материалов. Исследовать новые ткани и находить новых партнеров Wonder помогают международные выставки. В сентябре этого года бренд уже не в первый раз посетил крупнейшую тканевую выставку Premier Vision в Париже.

Вышивка – один из главных ДНК-кодов бренда. Юлия Сорокина проходила обучение в Royal Shool of Needlework – старейшей школе Англии. Изначально там была мастерская, которая расшивала платья для Елизаветы I. Позже на ее месте появилась школа, мастера которой работали над созданием свадебного платья для Кейт Миддлтон и платья Анджелины Джоли, в котором та появилась на премьере фильма "Малефисента: Владычица тьмы" в Лондоне. Обучение в Королевской школе шитья позволило овладеть техникой вышивки золотом, которую адаптировали для создания элегантных коллекций бренда.

В ближайших планах бренда – выпуск новогодней капсульной коллекции, создание одежды и аксессуаров для дома, а также выход на международный рынок и работа с мировыми торговыми площадками. Ключевой посыл Wonder – одежда, которая делает ее обладательниц счастливыми, а в глазах окружающих уверенно считывается: she is wonder.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.