КУПИТИ КВИТКИ

Украинский бренд Roussin и AHF Украина выпустили капсульную коллекцию

Тема секса долгое время оставалась закрытой для обсуждений в украинском обществе, но настало время перемен. В рамках проекта благотворительной организации AHF Украина "Под защитой", команда Roussin во главе с украинским дизайнером Софией Русинович, представляет одноименную социальную коллекцию. Это линия яркой одежды и аксессуаров с прозрачными карманами для презерватива, демонстрирующая свое открытое отношение к безопасному сексу.

Roussin x AHF Украина

Реклама.

Быть "под защитой" – значит использовать не только маски и антисептик ежедневно, но и вести здоровую сексуальную жизнь. В проекте "Под защитой" использование презерватива позиционируется как неотъемлемая часть жизни каждого современного сексуально активного человека. В коллекцию вошли худи и футболки в черном и белом цветах, расписанные вручную аэрографом со специальными текстильными красками и нанесенным кистью принтом "Под защитой".

Roussin x AHF Украина
Roussin x AHF Украина

Аксессуары из коллекции представлены в виде рефлективных сумок-шопперов с нашитыми прозрачными карманами для презервативов, а также прозрачных кейсов для беспроводных наушников, которые также имеют прозрачный карман для защиты. "Презервативы – лучшая защита и неотъемлемый аксессуар современной жизни, моей – в том числе. Поэтому это то, что всегда находится среди обязательных вещей в сумке", – говорит дизайнер.

Roussin x AHF Украина
Roussin x AHF Украина

"С детства нас воспитывают в системе, где девушки должны носить розовый, а мальчики – синий. Хотя розовый, который теперь все воспринимают исключительно как женский цвет, исторически был мужским, а пурпурный могли носить только вельможи и он являлся символом привилегированной знати. Чтобы преодолеть рамки стереотипного отношения общества к цветовой принадлежности, а также к тому или иному полу, мы использовали радужный принт", – рассказывает София Русинович.

Roussin x AHF Украина
Roussin x AHF Украина
Roussin x AHF Украина

Свою миссию бренд видит в виде решения социальных проблем современности, внедряя коллекции с инновационными разработками. Отличительной особенностью и главным направлением развития бренда является использование световозвращающих элементов для безопасности дорожного движения. Устойчивая мода– один из главных векторов развития бренда. ROUSSIN активно внедряет технологии безотходного производства. "Оставшиеся от раскроя основных коллекций кусочки тканей мы используем для производства новых изделий. Мы стараемся использовать весь ресурс ткани, даже ее дефектные части, окрашивая их; кастомизируя непроданные вещи из старых коллекций и используем их в новых", – говорит дизайнер. Так случилось и с новой коллекцией, в которой вещи изготовлены из натурального трикотажа с добавлением эластана, а шопперы – из светоотражающей ткани в сером цвете и хамелеон. Тем временем, карманы и кейсы выполнены из прозрачной плотной пленки.

Roussin x AHF Украина

Визуальная часть проекта имеет глубокий смысл, ведь все действия происходят в стенах университета: модели – студенты, дизайнер – в образе лектора, одетые в социальную коллекцию, а на всех фотографиях присутствует главный элемент проекта – презерватив. Яркие модели в окружении тусклых стен старых аудиторий олицетворяют сексуальное образование, которое сегодня уже набирает популярность в Украине, но еще находится под влиянием стереотипов и табу.

Roussin x AHF Украина

Проект "Под защитой", способствуют преодолению социальных барьеров и развитию свободного отношения общества к важным вопросам. Коллекцию можно приобрести на официальном сайте roussin.ua. Часть средств от продаж будет перечислена в Фонд борьбы с ВИЧ/СПИДом.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.