До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

По следам трипольцев: рекламная кампания Nadiia for BEVZA

В сентябре украинский бренд BEVZA в рамках NYFW представил коллекцию сезона весна-лето 2021. Одной из главных особенностей линейки стали аксессуары из керамики и предметы декора, созданные в коллаборации с брендом Нади Шаповал Nadiia. Цель сотрудничества состояла в том, чтобы раскрыть и показать миру уникальную культуру Украины.

Керамические фигуры, аксессуары и предметы домашнего обихода, представленные в коллекции, сочетают в себе грубую фактуру и древнюю символику культуры Триполье – Кукутень, и переосмысливают значение этих предметов в повседневной жизни.

Реклама

Ключевой объект коллекции — Оранта, примитивная фигура беременной женщины, которая визуально напоминает оригинальный трипольский артефакт. Также в коллекцию вошли колье из керамических неглазурованных бусин, гладкие женские фигурки на золотых цепях, фигурки животных. Последние также использовались в качестве пуговиц в коллекция BEVZA. Длина позолоченных цепочек на подвесках достигает 80 см, поэтому их можно стилизовать как пояс.

В коллекции также есть керамическая тарелка украшена человеческими фигурами, представляющими семью. Этот элемент декора отдает дань уважения древним трипольским церемониям и его можно использовать как подсвечник или подставку для аромапалочок.

Для создания кампейна фотограф Степан Лисовский вместе с Надей Шаповал объездили маленькие деревни и задокументировали местных украинцев, проживающих в тех же местах, где раньше жили трипольци.

Вся керамика коллекции была создана вручную и изготовлена украинскими мастерами. Предметы декора и аксессуары доступны на сайтах bevza.com и nadiia.com.ua.

<b>nadiia for BEVZA</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.