До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Первая рекламная кампания Фелипе Оливейра Баптиста для KENZO

Первоначально новый креативный директор KENZO Фелипе Оливейра Баптиста планировал для своей первой кампании бренда представить фотографическое путешествие по Азорским островам. Фотографом должен был быть Глен Лучфорд, а стилистом — Джейн Хау.

Когда пандемия накрыла весь мир, все планы изменились. "Когда мы сможем путешествовать? Когда мы сможем снова быть вместе?" — вопросы, которые оставались и остаются без ответа. Поэтому команде KENZO пришлось отказаться от первоначальных идей и придумывать что-то совершенно новое.

Реклама

Глен Лучфорд придумал новую концепцию "дистанционной фотографии": дизайнер бренда выбрал изображения из архивов фотографа, после чего одежду KENZO отправили в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где Глен снимал моделей в той же позе и при том же свете, что и на винтажной фотографии, на этот раз в образах KENZO из коллекции осень-зима 2020/2021. Выбор изображений и нарядов был основан на том, чтобы передать дух коллекции Going Places, которая воплощает молодость, свободу, движение и определенную идею вневременного стиля KENZO.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.