Перемещение: новая осенне-зимняя коллекция Paskal
Украинский бренд Paskal представил рекламную кампанию к осенне-зимней коллекции Paskal, которая назывется Relocation. Посвящена она переезду и всем процессам, связанным с ним. "После переезда, при распаковке на новом месте, вещи воспринимаются совершенно иначе, чем прежде. И конечно же, по-другому применяются и используются", – рассказывает Юлия Паскаль.
Идея перемешивания и перепутывания в самой коллекции выражена с помощью игры с привычными вещами. Например, пальто из искусственного каракуля напоминает о шубах, которые хранятся в бабушкиных шкафах, а шифоновая рубашка в руках одесситки превращается в юбку.
Также Паскаль обыграла элементы связанные с переездом – скотч и упаковочные пленки. О них в коллекции напоминает прозрачный винил, покрывающий некоторые вещи.