До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Опять "двойка": Gucci снова обвинили в плагиате

В одном из образов круизной коллекции Gucci, которую дизайнер Алессандро Микеле показал во Флоренции, модные критики разглядели плагиат. Меховая куртка с объемными дутыми рукавами отчетливо напоминает модель, которую в 1988 году культовый портной Дэниэл Дэй создал специально для олимпийской чемпионки по женской атлетике Дианы Диксон. Только на куртке Диксон рукава были украшены монограммой Louis Vuitton.

Это уже второй подобный случай за последнее время. В апреле этого года студент Central Saint Martins, дизайнер Пьер-Луи Овре также обвинил Gucci в небрежности к авторскому праву. Тогда Овре представил доказательства, что идея кампании позаимствована из презентации его выпускной работы, запустил хештеги #payyoungcreatives и #credityourinfluences и получил активную поддержку не только в своем учебном заведении, но и по всему миру.

Реклама

<b>плагиат гусси</b>

Креативный директор Gucci тогда Алессандро Микеле ответил: "Идея этой рекламы основана на моих воспоминаниях о фильмах 1970-х и впечатлениях от них. Эта ситуация меня очень огорчила. Мне 45 лет и это не означает, что я лишен креативности".

Неизвестно, для кого ситуация с "инопланетянами" оказалась более полезной. Про конфуз с Gucci до сегодняшнего дня никто не вспомнил, а вот Пьер-Луи Овре в своем инстаграме делает коллажи, постоянно напоминая о спорной рекламной кампании.

Читайте также:

Крупным планом: головные уборы Gucci Resort 2018

Логомания: рекламная кампания Balenciaga

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.