Ливанский дизайнер Эли Сааб не пытается шокировать публику своих кутюрных шоу необычными экспериментами с кроем или декором, а стабильно представляет череду роскошных платьев, которые мысленно примеряют как его преданные клиентки, так и тысячи девушек по всему миру. В этот раз коллекцию Haute Couture он посвятил родному Бейруту.
Эли Сааб в финале показа Elie Saab Couture весна-лето 2015
"Это дань стране и городу, который я безгранично люблю. Оглядываясь на историю Ливана, с его периодами падения и процветания, я испытываю надежду и верю в светлое будущее. Я благодарен этой земле за все, что у меня есть", – вдохновенно рассказывает Эли Сааб, который на подиуме в парижском Национальном театре Шайо приоткрыл зрителям дверь в мир своих детских переживаний.
Лейтмотивом коллекции стала богатая природа Ливана, на флаге которого даже изображен кедр – один из символов этой небольшой страны. Специально для шоу Сааба подиум был превращен в кедровую рощу, через которую пробирались практически мифические создания в платьях приглушенной цветовой гаммы и обрамленные нежными лепестками из тюля, едва колыхающимися при ходьбе.
Чтобы модели выглядели еще более эфемерными существами, дизайнер использовал в коллекции много перьев и полупрозрачных фактур, благодаря которым даже платья в пол выглядели невесомыми. Эли Сааб не стал ограничиваться исключительно вечерними нарядами для балов и званых ужинов, а разбавил их не менее роскошными коктейльными вариациями, открывающими ноги, и даже брючными комплектами в восточном стиле.
Закрылось шоу традиционно выходом невесты, который стал настоящим восклицательным знаком в этой истории со счастливым концом о маленьком ливанском мальчике, который мечтал создавать платья.