Неделя моды в Нью-Йорке становится все интенсивнее, промежутки между обязательными к просмотру показами все короче, а сами шоу все более зрелищными. Vogue.ua вновь обращает внимание на самые интересные.
Финальный выход на шоу Zac Pozen
Дизайнер Томми Хилфигер отпраздновал 30-летний юбилей одноименного бренда масштабным модным шоу, на котором подиум был превращен в футбольное поле, а модели больше напоминали соблазнительных чирлидерш и футболисток.
Эстетика марки Tommy Hilfiger всегда обращалась к массовой культуре американцев и футбол играет в ней немаловажную часть. Стоит хотя бы вспомнить ежегодный ажиотаж вокруг матча Super Bawl. Если бы он проходил в ближайший уикенд, то певица Кэти Перри, которой в этом году было доверено выступать в перерыве между таймами, наверняка, смогла бы выбрать себе что-то из этой коллекции. Так, Томми Хилфигер достаточно прямолинейно процитировал основные атрибуты футбольной формы и стиля-преппи: юбки в складку с контрастной окантовкой сменялись рубашками-поло и шерстяными свитерами с крупными цифрами, затем на импровизированном поле с яркой разметкой появились девушки в клетчатых комплектах и накидках, а многие детали их образов напоминали о ретро-мячах из толстой коричневой кожи с перекрестной шнуровкой.
Гостям шоу The Row пришлось без преувеличения подняться над землей: показ осенне-зимней коллекции марки прошел на 35-м этаже небоскреба Сигрем Билдинг.
По словам основательниц The Row сестер Олсен, выбор локации не случаен и это пространство полностью соответсвует духу коллекции. Чистые и лишенные каких-либо декоративных деталей образы, весьма органично смотрелись в пустом помещении, залитым солнечным светом. Основными цветами коллекции были выбраны черный, белый и синий, которые лишь иногда разбавлялись благородными оттенками коричневого и рыжего. Главным элементом стали широкие брюки, которые в паре с тапочками выглядели как домашние, а вместе с объемным пальто или свободным жакетом составляли идеальный повседневный комплект.
Король вечерних платьев и красных дорожек Зак Позен, видимо, прислушался к советам агентства Pantone и большую часть коллекции выполнил в оттенке марсала, названным главным в 2015 году.
Оттенок, названный в честь сицилийского вина Позен использовал как в дневной части коллекции – для платьев из трикотажа, брюк и верхней одежды, так и для вечерних образов – нарядов в пол, с пикантными прорезями в области ребер и драпировками. Финальным аккордом шоу стал выход супермодели Наоми Кэмпбелл в бальном платье с блестящей фактурой, пышная форма которого напомнила больше о нарядах для сказочных принцесс, нежели для современных красных дорожек с их зачастую минималистичными образами.