КУПИТИ КВИТКИ

Бренд Mansur Gavriel посвятил новую сумку украинкам

За сумками и обувью американского бренда аксессуаров Mansur Gavriel клиенты становятся в очередь по всему миру. Марка, которую Рэйчел Мансур и Флориана Гавриель создали в 2013 году стала невероятно модной в считанные месяцы. Причиной этому не в последнюю очередь стал инстаграм бренда, в котором представлены сотни снимков украинских фотографов Жени и Тани Постернак. Именно в их честь была названа новая сумка The Posternak Bag из коллекции весна-лето 2017.


Рекламную кампанию сумок сняли сами сестры Постернак, прилетев специально для этого из Нью-Йорка в Киев этой осенью. В качестве модели фотографы выбрали киевлянку Женю Мигович, которая участвовала в таких шоу прет-а-порте этого сезона, как Veronique Branquinho, Nº21, 3.1 Phillip Lim и в кутюрных Chanel, Valentino и Dior.

Реклама.

<b>posternak 42</b>

"Идея снять кампанию в Киеве принадлежит, как ни странно, Рейчел и Флориане (основательницы бренда, прим.ред.) Во-первых, в Киеве – уйма потрясающей архитектуры. Во-вторых, никто из американских брендов ничего подобного не делал. Ну и Киев – наша родина, в конце-концов", – рассказывают сестры Постернак о съемке. "А модель Женю Мигович нам показала мама – она знает наш вкус, еще и оказалось, что наши с Женей мамы дружат. Нам удалось словить ее в Нью-Йорке и спланировать съемку в Киеве. Все потрясающим образом совпало. За несколько лет работы с Mansur Gavriel съемка в Киеве стала одним из самых значимых и личностных для нас проектов".

Таня и Женя Постернак во время съемкм рекламной кампании Mansur Gavriel

Читайте также:

Главные сумки, обувь и аксессуары сезона осень-зима 2017/2018

7 главных аксессуаров этой весны

Идея для подарка: 8 сумок из весенних коллекций

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.