КУПИТИ КВИТКИ

Новая чувственность: лимитированная коллекция Reserved Premium

Promotion

Польский ретейлер Reserved продолжает открывать новые грани женственности в своей осенне-зимней рекламной кампании. Ее заключительная часть демонстрирует как одна и та же женщина может менять свои роли в течение даже одного вечера. Главные героини съемки – Жанна Дамас и Иоанна Кулиг – в этот раз играют на контрастах. Одна одета в чувственное черное платье, а другая чувствует себя также уверенно и сексапильно в свободной рубашке, как будто позаимствованной в мужском гардеробе.

Реклама.

В новой части рекламной кампании I Can Boogie ретейлер анонсирует запуск лимитированной коллекции Reserved Premium, которая находится выше сиюминутных трендов и готова стать базой для гардероба любой сложности.

<b>Reserved_321</b>

"Бесконечное количество определений женственности является отправной точкой всей кампании. Будь то в платье с подчеркнутой талией и вырезом, или в мужской рубашке – женщина остается сама собой. Она всегда будет тем, кем она хочет быть, одежда может помочь ей выразить это", – говорит Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved, подводя итоги осенней кампании.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.