Новая чувственность: лимитированная коллекция Reserved Premium
Promotion
Польский ретейлер Reserved продолжает открывать новые грани женственности в своей осенне-зимней рекламной кампании. Ее заключительная часть демонстрирует как одна и та же женщина может менять свои роли в течение даже одного вечера. Главные героини съемки – Жанна Дамас и Иоанна Кулиг – в этот раз играют на контрастах. Одна одета в чувственное черное платье, а другая чувствует себя также уверенно и сексапильно в свободной рубашке, как будто позаимствованной в мужском гардеробе.
В новой части рекламной кампании I Can Boogie ретейлер анонсирует запуск лимитированной коллекции Reserved Premium, которая находится выше сиюминутных трендов и готова стать базой для гардероба любой сложности.




"Бесконечное количество определений женственности является отправной точкой всей кампании. Будь то в платье с подчеркнутой талией и вырезом, или в мужской рубашке – женщина остается сама собой. Она всегда будет тем, кем она хочет быть, одежда может помочь ей выразить это", – говорит Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved, подводя итоги осенней кампании.
