КУПИТИ КВИТКИ

Неделя мужской моды в Милане: часть 2

Последние два дня Недели мужской моды в Милане продемонстрировали зрителям, что пастельные тона уместны не только в женском гардеробе, клетка останется еще минимум на сезон, а меховой подиум – это не выдумка.


Emporio Armani

Gucci. Креативный директор марки Фрида Джаннини игру в мужское-женское в новой коллекции переиначила на свой лад. Дизайнер оставила силуэт классических вещей мужского гардероба (двубортных пиджаков, брюк со стрелками и шерстяных водолазок) неизменным, зато раскрасила их в нежную пастельную палитру. Вдохновение она черпала в Лондоне образца 60-х годов, а ее идеальным героем стал фотограф Дэвид Бейли. Вторая часть шоу, наоборот, была наполнена темными тонами и классическими формами, которые зрители запомнили не так ярко, как сливочные пиджаки и сорбетовые пальто.

<b>gallery-2088-5</b>
 
Dsquared?. Братья Кейтены  не перестают активно работать с денимом – в новой коллекции он стал основой для костюмов, которые были весьма популярны в 90-х и среди рабочей молодежи. Кстати, рабочая тематика читалась на всем протяжении шоу – на брючные строгие костюмы были надеты стеганные оранжевые жакеты, напоминающие униформу работников коммунальных служб, а головы их были спрятаны под трикотажными шапками. Несмотря на подобные детали парни с рабочих окраин в исполнении Dsquared? выглядят очень рафинированно, особенно в галстуках и бежевых пальто.

<b>gallery-2089-5</b>

Etro. О клетке вспомнили дизайнеры этого итальянского дома, постаравшись преподнести классический рисунок по-новому и адаптировать его к стилю Etro. Весь показ стал данью уважения не только к традициям самой марки, но и к традициям ремесленнического искусства Италии. Пока экономисты прогнозируют упадок экономики этой страны, Etro изготовляет свои костюмы исключительно здесь, в портновских мастерских региона Апулия. Лучшие мастера вышли в этот день на подиум Etro, а их костюмы были украшены желтыми портновскими лентами. Их выходу предшествовало дефиле из нескольких десятков костюмов-троек, где клетка разных размеров в самых ярких цветовых сочетаниях перемешивалась с восточными ковровыми принтами Etro.  Вместе с молодыми манекенщиками шли седовласые статные мужчины, тандем которых доказывал, что хороший костюм необходим мужчине любого возраста. 

<b>gallery-2087-5</b>
Fendi. Меховой подиум встретил гостей шоу Fendi, одним своим присутствием подтвердив крепкую связь между традициями бренда и пушным бизнесом. Мех здесь присутствовал почти в каждом выходе – он украшал шерстяные свитера, головные уборы и верхнюю одежду. Отдельным бонусом для смелых парней стало появлении в коллекции изображений "монстров", которые до этого появлялись лишь на женских аксессуарах. Уже ставшие популярными забавные герои в мужской коллекции украсили собой спортивные куртки и кожаные сумки. 

<b>gallery-2086-5</b>
  

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.