Неделя мужской моды в Милане: часть 1
Неделя мужской моды в Милане традиционно привлекает не меньше внимания, чем женская. Коллекции здесь показывают такие легенды итальянской модной сцены как Prada, Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Versace, Giorgio Armani. Vogue.ua собрал самые интересные шоу первых двух дней:

Dolce&Gabbana. Особенность последних коллекций этого итальянского дуэта дизайнеров в том, что каждый раз они избирают одну хорошо узнаваемую тему и максимально полно используют ее. Для новой коллекции они выбрали тематику средневекового рыцарства, представив публике свою интерпретацию их доспехов, шлемов и кольчуг.

Dolce&Gabbana
В один голос Доминико Дольче и Стефано Габбана утверждают, что не смотрят популярный сейчас сериал "Игра престолов", а причиной выбора этой темы стала неразбериха, которая сейчас царит в мире. Дизайнерам она напомнила именно о Средневековье, когда разница в доходах между бедными и богатыми становилась все больше, а мир лихорадило от беспорядочных войн. Чтобы лучше отобразить то смутное время, дуэт активно использовал изображения нормандских королей и архитектуры готических соборов на объемных свитшотах, головы манекенщиков были украшены коронами, а шерстяные головные уборы напоминали о монолитных шлемах. Вспомнили дизайнеры и о знати того времени, добавив к многим образам рукавицы расшитые драгоценными камнями – именно так любили ходить молодые вельможи. Было бы странно, если бы в Dolce&Gabbana не вспомнили бы о родной Сицилии. Однако в этот раз ее отголоски были завуалированы более тонко. Лишь знатоки истории узнали в портретах на свитерах завоевателей, напавших на остров в 11 веке. Последняя часть коллекции – это всегда коммерчески успешные классические мужские костюмы, которые в новом сезоне теперь из бархата или из полосок разной фактуры.

Prada. Каждый мужской показ Миуччиа Прада дополняет женскими выходами, которые нередко перетягивают на себя основное внимание.

Prada
В этой коллекции женские образы выглядели ярче и эффектнее, благодаря использованию разноцветной кожи фиолетового, синего и бронзового оттенков. Помогали ей в этом не менее яркие меховые шарфы, длина которых порой опускалась ниже колена. Мужская часть коллекции также отличалась цветом, но тона были преимущественно приглушенные и пастельные. Каждый образ был как-будто собран из цветных кубиков – красные брюки, серый пиджак и черная лента на бежевой сорочке или фиолетовый низ сложен с голубым верхом в компании полосатого шарфа.

Versace. Донателла Версаче остается верна своему откровенному стилю и в мужских коллекциях. На миланском подиуме она продемонстрировала свои фантазии на тему современных ковбоев и гонщиков.

Versace
В результате этого на подиуме дефилировали парни в узких кожаных брюках и сапогах с острыми носами, на их плечи были накинуты косухи или шубы из шиншиллы, а головы некоторых украшали мотоциклетные шлемы. Особое удивление гостей вызвали брюки, открывающие нижнее белье моделей. Этот прием Версаче прокомментировала следующим образом: "Не воспринимайте все буквально, с помощью этих брюк с вырезами я только хотела показать белье и ничего больше". Однако нашлось в этой коллекции место и классическим костюмам, некоторые из которых были украшены аккуратными аппликациями в виде ковбойских символов, а часть покрыта еле видимым муаровым рисунком.

Salvatore Ferragamo. Креативный директор бренда Массимилиано Джорнетти имеет одно очень необычные хобби – он собирает ковры. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного или интересного, но именно в их фактурах дизайнер черпал вдохновение для новой мужской коллекции.

Salvatore Ferragamo
"Я постоянно исследовал жизнь в больших городах, с ее ритмом в режиме нон-стоп. В этот же раз мне захотелось сделать что-то более уютное и даже интимное," – делится своими ощущениями итальянец на бекстейдже показа. Свое желание он выразил с помощью размытых линий и фактурных вставок с теплым ворсом, напоминающих о домашнем текстиле. Даже крой его пиджаков стал более мягким и комфортным – теперь они запахиваются как халаты и для них предназначен специальный ремень. Цветовая гамма коллекции также уютная и спокойная – это всевозможные теплые оттенки, которые еще ярче звучат в сочетании с холодным синим.
