Неделя моды в Нью-Йорке: Boss, Gabriela Hearst и Coach 1941
До финала Недели моды в Нью-Йорке осталось совсем немного времени. И, хотя, незадолго до ее старта модные критики переживали, что расписание изрядно "похудело" и многие дизайнеры сменили привычное место для своих шоу в пользу других модных столиц, неделя выдалась насыщенной отличными коллекциями. Vogue.ua выбрал тройку самых заметных участников последних суток.
Эта коллекция стала последней для дизайнера Джейсона Ву в Boss. "Я хотел, чтобы эта работа стала иллюстрацией моей эпохи в бренде, поэтому я действительно старался, чтобы девочки выглядели шикарно", – сказал он. Кобальтовые пальто и объемные пушистые свитеры, незаметная клетка и незаметные стеганные детали, широкие брюки и лаконичные жилеты из тонкой серой шерсти – девушки на подиуме, как и хотел Ву выглядели расслаблено и шикарно.
Что касается будущего Джейсона Ву, он собирается сосредоточиться на своем собственном бренде в полную силу. "Я многому научился, работая на международную компанию, – сказал дизайнер, – свою марку я основал, когда мне было 24 года. Теперь мне 35, и я собираюсь использовать эти знания для следующего этапа моей карьеры".
Весь показ можно увидеть здесь.
Вдохновение при работе над новой коллекцией Габриэла Херст черпала в фотографиях женщин-каменщиков 19-го века и девушек, работающих на фабриках во время Первой и Второй мировых войн. Однако, при всей своей любви к униформе, дизайнер не скидывает со счетов и страсть к спортивной одежде. Так что клепальщица Рози и викторианские угольщицы были не единственными ориентирами для Херст для сезона осень-зима 2018/19. Вышивка из родного Уругвая, а также принты из газеты Washington Times-Herald (свекровь дизайнера является колумнистом издания) стали дополнительными "семейными" кодами.
Весь показ можно увидеть здесь.
Креативный директор Coach Стюарт Веверс решил продемонстрировать новую коллекцию так, словно вывез всех зрителей в сумрачный лес. Приглушенный свет, осенние листья и разбросанные телевизоры стали отличным фонов для страшного сна в духе "Ведьмы из Блэр". Сама коллекция была, само собой, под стать ее оформлению – готическая, с легкими этническими американскими акцентами, а модели больше походили на шикарно одетых призраков.
Весь показ можно увидеть здесь.
Читайте также:
Бренд Paskal не будет принимать участие в Неделе моды в Париже