Неделя моды в Милане: Salvatore Ferragamo, Missoni и Philosophy di Lorenzo Serafini
Неделя моды в Милане ближется к своему завершению, но каждый ее день все равно наполнен массой сильных и интересных коллекций. В новой части – обзоры брендов Salvatore Ferragamo, Missoni и Philosophy di Lorenzo Serafini.
Коллекция сезона осень-зима 2018/2019 стала знаковой для Salvatore Ferragamo, ведь создали ее два новых дизайнера, которые теперь сотрудничают с брендом – Пол Эндрю и Гийом Мейлон, отвечающие за женскую и мужскую линии соответственно. Работали они над коллекцией вместе, чтобы выглядела она цельно, а среди источников их вдохновения значатся образы таких разных женщин как принцесса Маргарет и Кэтрин Хепберн. Последняя была в свое время реальной клиенткой Salvatore Ferragamo и ее маскулинный стиль подарил этой коллекции идеальные брючные костюмы и верхнюю одежду. От принцессы Маргарет здесь было кокетство, насыщенная цветовая гамма и тяга к красивой жизни, ведь итальянским брендом без нее также никуда, как и британским аристократкам.
На бекстейдже показа Анджела Миссони напомнила собравшемся, что в этом году бренду исполнилось уже 65 лет и почему бы не начать праздновать эту круглую дату уже сейчас. Точкой, с которой началась новая коллекция, стало найденное в архивах пальто, сделанное в стиле петчворк. Такой же пестрой и разнообразной получилась и новая работа итальянки. Миссис Миссони соединила здесь африканскую, итальянскую и ямайскую культуры, благодаря чему на подиуме смешались фирменные зигзаги и пестрый леопард, разноколиберная полоска и клетка. Получилась легкая и понятная коллекция, за которыми к Missoni и возвращаются верные клиенты уже 65 лет подряд.
Лоренцо Серафини, который уже несколько лет создает коллекции для бренда Philosophy, называет себя ребенком 1980-х и в новой коллекции он показал все, что помнит об этом десятилетии. Его музой стала Марго Хэмингуэй, внучка писателя Эрнеста Хэмингуэя, которая как никто другой умела носить летящие блузы и кожу, одинаково сильно любила и стиль кантри, и вечеринки в модных клубах. Коллекция получилась под стать, в ней чувствуется американский дух свободы и противоречия, но главное – в ней действительно много красивых вещей, которые просто хочется носить.