Неделя моды в Милане: Alberta Ferretti, Jil Sander и No. 21
В Милане стартовала Неделя моды. В первый день свои коллекции сезона весна-лето 2020 представили Alberta Ferretti, Jil Sander и No. 21.
В последние пару лет Alberta Ferretti переориентировала свой бренд на повседневную одежду, придав ей решительно молодой вид. Как нельзя больше это чувствовалось в новой коллекции бренда, с ее мотивами ретро 1970-х годов.
Ферретти работала над модернизацией уже зажженной темы 70-х годов, сочетая разноцветные полоски на замшевых текстурах. Но выделявшимися были те вещи, на которых были ее знаковые хитроумные детали: жакет с объемными краями, скользящее платье в форме бабочки, сочиненное из разных цветов шелка, и обильно вышитые оборки. Вечерние образы дизайнер представила в оттенках синего и черного цветов, резко изменив настроение коллекции. С их помощью креативный директор перешла от хиппи-мотивов к буржуазному шику, который с текущим сезоном только все активнее набирает оборотов.
Дуэт мужа и жены Люка и Люси Майер исследовал естественную детализацию рафии в своей новой коллекции, в яркой противоположности острому пошиву, которым славится дом. В тот момент, когда потребители тщательнее изучают свои покупки, дизайнерам приходится отходить от их знакового минимализма, чтобы отличиться и установить связь с клиентами.
Понятие противоположностей было еще одним важным принципом коллекции весна-лето 2020: шелк и трикотаж, узоры из блесток и бахрома, структура и цвет, мягкость и жесткость линий. Дизайнеры поделились, что в новом сезоне много думали о венском сецессионе 1900-х годов и психоделическом движении 1960-х годов. Их самое необычное нововведение – циркулирующий мраморный мотив, был взят из обеих эпох.
Алессандро Дель Аква рассказал, что в новом сезоне вдохновлялся легендарной коллекцией Ива Сен-Лорана du Scandale, созданную в 1971 году. Дизайнер считает, что ее дух резонирует с его любовью к безжалостной эротике.
Тем не менее, No. 21 весна-лето 2020 выглядит не столь провокационно. Плавные платья из шифона с цветочным принтом были представлены в тусклых оттенках первоцвета, конфетно-розового, горохово-зеленого и выглядели обманчиво скромно. Плиссированные юбки с одной стороны были расстегнуты на пуговицах, обнажая ноги; диагональные разрезы на лифах демонстрировали верхнюю часть нижнего белья; даже пиджаки получили свою дозу распутства благодаря безжалостно разрезанным рукавам. Выглядело довольно чувственно, уверенно и маняще элегантно, не переступая черту, становясь слишком очевидным, скучно соблазнительным.