До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Наталья Гоций стала лицом бренда Bobkova

Украинский бренд Bobkova представил рекламную кампанию к новой рождественской коллекции, лицом которой стала топ-модель Наталья Гоций.

Наталья Гоций в рекламной кампании Bobkova

Дизайнер марки Кристина Бобкова сделала в коллекции ставку на струящиеся материалы, придающие силуэту мягкости и при этом соблазнительности, и характерную для марки сдержанную цветовую палитру. Монохромные оттенки белого черного, нюдового и кобальтового помогли подчеркнуть фактуры и показать при этом сложность кроя, в котором чувствуется увлечение Бобковой азиатской эстетикой.

Реклама
Наталья Гоций в рекламной кампании Bobkova

Bobkova – это не бренд о платьях в чистом виде, поэтому даже в праздничной коллекции Кристина Бобкова не может обойтись без брюк, которые будут одинаково хороши как для семейного уютного празднования, так и для шумной вечеринки с танцами до утра. Также в капсулу вошли открытые сарафаны, переосмысленные slip-dresses и жакеты-кимоно.

<b>Бобкова_123</b>

Модель: Gotsii Natalii

Фото: Stephan Lisoswski

Стиль: Natalia Kamenska

MUA: Yevgeniya Kozlova

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.