Наталья Гоций стала лицом бренда Bobkova
Украинский бренд Bobkova представил рекламную кампанию к новой рождественской коллекции, лицом которой стала топ-модель Наталья Гоций.
Дизайнер марки Кристина Бобкова сделала в коллекции ставку на струящиеся материалы, придающие силуэту мягкости и при этом соблазнительности, и характерную для марки сдержанную цветовую палитру. Монохромные оттенки белого черного, нюдового и кобальтового помогли подчеркнуть фактуры и показать при этом сложность кроя, в котором чувствуется увлечение Бобковой азиатской эстетикой.
Bobkova – это не бренд о платьях в чистом виде, поэтому даже в праздничной коллекции Кристина Бобкова не может обойтись без брюк, которые будут одинаково хороши как для семейного уютного празднования, так и для шумной вечеринки с танцами до утра. Также в капсулу вошли открытые сарафаны, переосмысленные slip-dresses и жакеты-кимоно.
Модель: Gotsii Natalii
Фото: Stephan Lisoswski
Стиль: Natalia Kamenska
MUA: Yevgeniya Kozlova