Со дна морского: рекламная кампания трикотажной линейки BEVZA
В сезоне осень-зима 2020/21 украинский бренд BEVZA продолжает развивать sustainable-составляющую в своей работе. В рамках этой коллекции Светлана Бевза показала трикотажную линейку. Она выполнена из полиэстера, который сделан из пластиковых бутылок, собранных на дне океана. Меланжевая туника в коллекции – это уже переработанный деним. Спустя несколько месяцев марка представляет рекламную кампанию, в которой возвращается именно к воде – стихии, без которой не было бы ничего.
"Этичное отношение к природе и производству – одна из фундаментальных ценностей BEVZA. Мы уверены, что мода не должна существовать ценой жизни целой планеты", – рассказывает Светлана Бевза. Вошли в капсулу разнообразные платья, туники и боди в нескольких цветах, дополняют которые серьги и ожерелья в виде колосков пшеницы.
Фото: Stephan Lisowski
Модель: Maryna Bakhmatska и Anastasia Chugunkina
Волосы: Pavel Lotnik
Макияж: Yevgeniya Kozlova