До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Со дна морского: рекламная кампания трикотажной линейки BEVZA

В сезоне осень-зима 2020/21 украинский бренд BEVZA продолжает развивать sustainable-составляющую в своей работе. В рамках этой коллекции Светлана Бевза показала трикотажную линейку. Она выполнена из полиэстера, который сделан из пластиковых бутылок, собранных на дне океана. Меланжевая туника в коллекции – это уже переработанный деним. Спустя несколько месяцев марка представляет рекламную кампанию, в которой возвращается именно к воде – стихии, без которой не было бы ничего.

BEVZA осень-зима 2020/21
BEVZA осень-зима 2020/21
BEVZA осень-зима 2020/21
BEVZA осень-зима 2020/21

"Этичное отношение к природе и производству – одна из фундаментальных ценностей BEVZA. Мы уверены, что мода не должна существовать ценой жизни целой планеты", – рассказывает Светлана Бевза. Вошли в капсулу разнообразные платья, туники и боди в нескольких цветах, дополняют которые серьги и ожерелья в виде колосков пшеницы.

Реклама

<b>BEVZA_CAMPAIGN_F2020</b>

Фото: Stephan Lisowski

Модель: Maryna Bakhmatska и Anastasia Chugunkina

Волосы: Pavel Lotnik

Макияж: Yevgeniya Kozlova

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.