До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Мы за мир: лукбук Annette Görtz весна-лето 2018

Немецкий бренд Anette Gortz, который уже много лет успешно продается в Украине, представил лукбук к новой весенне-летней коллекции. Ее можно назвать настоящим манифестом за мир.

Рекламная кампания Annette Görtz весна-лето 2018

Главным акцентом коллекции стал камуфляжный принт, который Аннет Гертц обыграла по-своему, продемонстрировав его мирную сторону. В руках дизайнера, он то превращался в ледяные узоры на лаконичных белоснежных платьях, то в густую растительность, как на одной из рубашек. Также с помощью одежды Гертц привлекла внимание к проблеме беженцев в Европе. На трикотажных вещах можно было прочитать слово HUCKEPACK – именно так называется барлинская инициатива по помощи детям-беженцам.

Реклама
Annette Gortz весна-лето 2018
Annette Görtz весна-лето 2018
Annette Görtz весна-лето 2018

В самой коллекции бал правил белый цвет – как символ надежды, что когда-нибудь в мире все-таки не будет войн, а за серыми буднями всегда следует такой желанный отдых. Для него, кстати, в коллекции есть отличные купальники и все необходимое, чтобы расслабиться.

Annette Gortz весна-лето 2018
Annette Görtz весна-лето 2018

Посмотреть всю коллекцию.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.