Мужская Неделя моды в Лондоне, S/S 2015: лучшее
Сезон показов весна-лето 2015 открылся Неделей мужской моды в Лондоне, где свои коллекции демонстрируют как местные дизайнеры – Сара Бертон или Кристофер Бейли, так и зарубежные марки – в этом сезоне на берега Темзы перебралась мужская линия Moschino. Vogue.ua выбрал самые интересные коллекции лондонского марафона:
Burberry Prorsum
Alexander McQueen. Сара Бертон в новой коллекции для Alexander McQueen решила отказаться от любых ностальгических воспоминаний, как она делала это в прошлом, и начать все с чистого листа.
Alexander McQueen
Ее первой страницей в этом случае стали ладно скроенные белоснежные костюмы, которые она раскрасила желто-синими и красно-черными разводами в лучших традициях художников-фовистов, выражающих свои эмоции с помощью цвета. Кроме костюмов в коллекцию Бертон включила удлиненные рубашки, широкие плащи и черно-белые туфли с острыми носками.
Burberry Prorsum. Брюс Чатвин – писатель и путешественник, больше известный в артистических кругах, нежели широкому кругу читателей, стал героем новой мужской коллекции Кристофера Бейли для Burberry Prorsum.
Burberry Prorsum
Дизайнер соединил здесь творческую душу Чатвина с практичностью одежды для путешествий. В результате насыщенные оттенки фиолетового, горчичного и бордового он смешал с удобными куртками с множеством карманов, под которыми прятались еще более практичные джинсовые жакеты, а завершали образ панамы с мягкими полями, надежно уберегающие лицо от солнца. За фирменный британский стиль здесь отвечали немного укороченные брюки со стрелками, а реверансом в сторону уличной моды стали пестрые кроссовки.
Moschino. Настоящую пляжную вечеринку устроил Джереми Скотт на лондонском подиуме во время мужского показа Moschino.
Moschino
Дизайнер вспомнил о 80-х, золотом времени этого итальянского бренда, и пустился во все тяжкие – пестрые костюмы и шорты у него сменялись свитшотами с изображениями огромных желтых смайликов, после которых появлялись парни с тяжелыми металлическими цепями на шеях и в костюмах, усыпанных знаками доллара. Джереми Скотт продолжил здесь иронизировать над брендоманией и к переработанной символике Chanel добавил узнаваемые знаки отличия Louis Vuitton и Hermes.