Мои любимые джинсы: новая коллекция денима Ralph Lauren
Американский бренд Ralph Lauren представил новую рекламную кампанию Wear Your Story ("Носи свою историю"), которая посвящена любимым джинсам в жизни каждого человека. Ее герои, среди которых есть студент, молодой отец, модель и йог, рассказывают свои истории связанные с той самой парой.
Wear Your Story продолжают глобальную кампанию модного Дома, обращающуюся к семейным ценностям и ностальгическим нотам, старт которой был дан еще в апреле. Работали над этой съемкой фотографы Тим Хилл и Джеймс Финниган.



Также в Ralph Lauren акцентируют внимание на устойчивом подходе к производству денима. Бренд активно сотрудничает с Better Cotton Initiative, благодаря которой компания поддерживает ответственное производства хлопка, работает с поставщиками, которые перерабатывают старую джинсовую ткань, и внедряет технологии по сокращению использования воды в процессе производства джинсов.
