КУПИТИ КВИТКИ

Модники, трепещите: демократичная коллекция Off-White

Off-White запустили "более доступную" капсульную коллекцию. С названием "для всех" унисекс линейка будет доступна в 11 магазинах бренда по всему миру. В капсулу входят четыре футболки (по 95 долларов США) и четыре худи (по 170 долларов США), все с фирменными черными и белыми диагональными полосками и кавычками. Для сравнения, цена обычной футболки бренда составляет от 300 до 580 долларов США, а толстовки – 800 долларов.

<b>off white for all</b>

Реклама.

"Сниженные цены дают возможность новым клиентам увидеть себя в рамках общей концепции бренда", – говорит Вирджил Абло, основатель Off-White. В основном капсульная линия For All предназначена для повышения привлекательности бренда среди миллениалов.

<b>off white campaign</b>

Стоит отметить, что это не первый раз, когда Абло пытается привлечь покупателей подобным способом. Ранее бренд сотрудничал с Nike, создав The Ten – десять пар "желанных" кроссовок по доступным ценам.

Читайте также:

Вирджил Абло посвятил новую коллекцию принцессе Диане

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.