До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Милла Йовович стала лицом Balmain

Американская актриса и модель украинского происхождения Милла Йовович, которая в разные годы являлась лицом Chanel, L'Oreal, Isabel Marant и Marc Jacobs, добавила еще один крупный бренд в свое портфолию – в наступающем сезоне она представляет коллекцию французского модного бренда Balmain.

Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019

Работали над рекламной кампанией Balmain осень-зима 2018/2019 фотограф Энн Ли и креативный директор бренда Оливье Рустен. В кадре Йовович примеряет фирменные сексапильные образы Balmain – мини-платья в стиле 1980-х, а также брючные костюмы.

Реклама
Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019
Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019
Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019

Напомним, что при работе над коллекцией Рустен вдохновлялся sci-fi эстетикой, а Йовович, которую весь мир узнал после фантастического экшена "Пятый элемент" в 1997 году, стала идеальным воплощением всех идей дизайнера. "Как и любой ребенок, который вырос в 1990-х, я был просто одержим "Пятым элементом", – вспоминает Рустен. – Я всегда мечтал работать с Миллой и для меня большая честь, что она согласилась стать лицом Balmain".

Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019
Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019
Рекламная кампания Balmain осень-зима 2018/2019

Проходили съемки рекламной кампании в одном из складских помещений на окраине Лондона. Как это было, можно посмотреть в бекстейдж-видео.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.