КУПИТИ КВИТКИ

Малиновое вино: коллекция Valentino осень-зима 2017/2018

Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, знает, о чем мечтают девушки по всему миру и каждый сезон дарит им новую порцию платьев для принцесс. Valentino – один из немногих брендов, который абсолютно не реагирует на турбулентность и беспокойство, царящие сегодня в мире, и так или иначе влияющие на модную индустрию. В коллекциях бренда не найти политических или социальных референсов – искусство и история задают здесь тон.

В новом сезоне Пиччоли соединил вместе викторианскую эпоху, из которой позаимствовал силуэты платьев с завышенной талией и детали вроде высоких воротничков, и дизайн творческой группы "Мэмфис". Создана она была в 1980-х годах в Милане и ее работы отличались использованием ярких насыщенных красок. В коллекции Valentino ключевыми тонами стали морозный сиреневый, фуксия, желтый и бирюзовый. Пиччоли играл как отдельно с каждым из них, так и сочетал в графичных принтах.

Реклама.

Свое увлечение именно этими темами Пьерпаоло Пиччоли объяснил просто: "Что сегодня ново? Для меня ответ на этот вопрос кроется в необжиданном сочетании уже знакомых нам, но несвязанных между собой, вещах".

Читайте также:

Коллекция Valentino осень-зима 2017/2018

Главные тенденции сезона весна-лето 2017

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.