КУПИТИ КВИТКИ

Магическая утопия: рекламная кампания Gucci весна-лето 2018

К новой рекламной кампании Gucci приложил руку испанский художник и иллюстратор Игнасио Монреаль. Это уже не первое подобное сотрудничество, совсем недавно Монреаль оформил каталог рождественских подарков для итальянского модного Дома.

Gucci весна-лето 2018

Новая работа представляет собой "утопическую фантазию", а весь сакральный смысл крутится вокруг трех элементов: земли, моря и неба. Картины Игнасио Монреаля строятся на тщательно проработанных деталях, с помощью которых он подчеркивает фантастические особенности героев, обитающих в выдуманной реальности.

Реклама.

<b>гуччи утопия</b>

Читайте также:

Итоги 2017 года: лучшие рекламные кампании​

Магия лунного света: лукбук The Coat by Katya Silchenko весна-лето 2018​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.