До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

LUTIKI представили новый эпизод: браслет-пружина Bloom

Украинский лейбл LUTIKI, позиционирующий себя бренд-сериалом, презентовал новый эпизод, главным объектом которого стал браслет-пружина – отличительный символ бренда. На этот раз он приобрел альтернативный смысл и концептуально продолжил love story предыдущей серии.

Браслет из латуни с радужным титановым покрытием отражает единение с природой и передает красоту цветения распустившихся бутонов. Дизайнер бренда Соня Солтес предлагает использовать браслеты как альтернативу обручальным кольцам, менять традиции и переосмысливать ценности.

Реклама

"Эта история чуть глубже, чем визуальный образ. Она про переосмысление привычных для нас вещей. На карантине, как возможно у многих, у меня было больше возможностей для размышлений. Один из вопросов, который не давал покоя, был про возможность отказа от привычек, которые стали недоступны во время изоляции. Можем ли мы отказаться от старых ритуалов или переосмыслить их? Отбросить символы, значение которых мы на самом деле не понимаем и придумать свои новые традиции?", – комментирует Соня Солтес.

Автором фото нового эпизода стала фотограф Ксения Каргина. На фотографиях — реальная пара, Саша Дубров и Таня Максимович, чья персональная история связана с изоляцией на карантине. Дизайнером обложки выступила Даша Сорока.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.