КУПИТИ КВИТКИ

Логомания: Burberry завалили мир монограммами

Автором мирового лого-безумства Burberry стал графический дизайнер Питер Сэвилл. Небоскребы, пляжные зонты, автобусы, трамваи и скульптуры в Нью-Йорке, Шанхае, Сеуле, Гонконге и на Шелтер Айленд покрылись фирменными буквами бренда. Показ дебютной коллекции Риккардо Тиши для Burberry состоится в рамках Недели моды в Лондоне 17 сентября и, похоже, дизайнеру удалось привлечь максимальное внимание к своей работе во всех уголках мира. Размах мероприятия можно оценить в инстаграм-аккаунте бренда.

Шанхай, Китай (фото Instagram @burberry)
Пляж Шелтер Айленд, штат Нью-Йорк (фото Instagram @burberry)
Сеул, Южная Корея (фото Instagram @burberry)

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.