До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Лесная песня: рекламная кампания ROCKAH., посвященная 150-летию Леси Украинки

Украинский бренд ROCKAH. выпустил гендерно-нейтральную коллекцию SKOLOTOI, в основу которой легли традиции сколотов, праславянского кочевого народа. Их культурные коды и ювелирные традиции, близость к природе и миру животных стали источником вдохновения при создании коллекции SKOLOTOI, а рекламная кампания марки также стала трибьютом знаменитой феерии украинской поэтессы Леси Украинки "Лесная песня".

Драма-феерия "Лесная песня" украинской писательницы Леси Украинки неслучайно стала отправной точкой для создания нового кампейна ROCKAH. Одна из самых поэтичных пьес Леси Украинки раскрывает связь человека и природы, тему бессмертия и вечных ценностей, добра и зла, свободы как основного источника счастья. Любовь Мавки и Лукаша, многогранная связь человека и природы – сюжет знаменитой пьесы в своем визуальном прочтении команда бренда воссоздала на берегу замерзшего водохранилища на Днепре к северу от Киева.

Реклама

Особое место в новой линейке занимают бараньи головы, которые появляются на брошах, браслетах и кольцах, а также рога, искусно помещенные ювелирами ROCKAH. на серьги и парные кольца. Каждое изделие заключено в круг, что в скифской культуре олицетворяет солнце и жизнь. Бронзовое ожерелье и браслет из рыб символизируют опору и упорядоченность. Поочередное расположение рыб, головы которых направлены в противоположные стороны, означает сплетение небесного и мирского.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.