Легенды осени: рекламная кампания The Coat by Katya Silchenko осень-зима 2020/21
Несколько недель назад бренд The Coat by Katya Silchenko представил новую осенне-зимнюю коллекцию, которая раскрашена в самые вкусные цвета сезона. Еще больше раскрывает ее идею рекламная кампания, в которой оттенки корицы, карамели и шоколада не просто солируют, а эффектно соединяются вместе.

О своей новой коллекции Катя Сильченко рассказывает: "Эта коллекция про отсутствие границ в восприятии внешности и принятии стилистических решений. Нет идеалов, нет табу, оттенок кожи неважен, причёска под настроение, возраст не имеет значения, а любая фигура прекрасна. Реальные женщины, которые принимают себя настоящими, разделают любовь к своему телу и чувствуют себя уверенно".




Также напомним, что в этом сезоне бренд продолжает развивать стратегию ответственного потребления, делая ставку на создание вневременных образов, где в основе лежит понимание качества, а не количества.


