Концепт-стор THE ICON встречает весну новым интерьером и яркими витринами
Киевский концепт-стор THE ICON подготовился к началу сезона, радикально обновив интерьер. Мраморные полы сменили на индустриальное минеральное покрытие, а просторные залы заполнили столами-айсбергами из полимеров и сборными конструкциями из бетона, дерева и стекла.
Украшением нового концепта THE ICON стал дебютный проект витрин. Команда магазина оформила их абстрактными геометричными формами ярких базовых цветов – красного, оранжевого и белого. Ключевой элемент проекта – трехмерные маски, вдохновленные первобытными культурами Африки и Океании. Их моделировали на компьютере, но декорировали полностью вручную. Эти примитивистские скульптуры гармонично сочетаются с хитами из флагманских коллекций магазина – архитектурными тренчами Maison Margiela, асимметричными нарядами Marques’Almeida и яркими толстовками Heron Preston.
Вслед за пространством магазина команда THE ICON активно обновляет свой брендлист. По-прежнему в фокусе самые яркие мировые бренды (Maison Margiela, Ann Demulemeester, Rick Owens, Valentino, Marni) и восходящие звезды модной сцены (Ellery, Monse, YEEZY и Off-White). В новом сезоне женскую и мужскую аудиторию концепт-стора ожидает много сюрпризов. Так, совсем скоро THE ICON представит коллекции сразу трех номинантов LMVH Prize этого года: A-COLD-WALL*, Botter и Rokh. Эти лейблы появятся в Киеве впервые.