Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Burberry
Несмотря на ограничения на поездки, многие бренды продолжают выпускать капсульные летние коллекции. Британский бренд Burberry презентовал свою новую рекламную кампанию TB Summer Monogram. Ее лицом стала Кендалл Дженнер – супермодель сфотографировала сама себя на домашнюю веб-камеру в образах из коллекции, украшенных обновленной монограммой бренда. На снимках Кендалл позирует в сексуальном боди, эффектном комплекте нижнего белья, расслабленной рубашке с коротким рукавом и спортивных шортах, а также примеряет объемный мужской худи.
Новая монограмма, впервые представленная Риккардо Тиши в 2018 году, является одой основателю модного Дома Томасу Берберри. Новый принт представлен в большем масштабе и имеет новую цветовую палитру, состоящую из темно-бежевого, лазурного синего, графитового цветов с оранжевыми акцентами. В летнюю коллекцию TB Summer Monogram вошли пляжные платья, купальники, блузки, боди и легинсы. Также бренд представил вещи для мужчин – толстовки, плавки, рубашки и шорты. В летнюю коллекцию также вошла линейка аксессуаров: шелковые шарфы, сумки, панамы, полотенца и даже доски для серфинга.
Кроме того, креативный директор Burberry Рикардо Тиши привлек к созданию виртуальной рекламной кампании модного фотографа Ника Найта и графических дизайнеров Питера Сэвилла и Кэти Инглэнд. С их помощью бренд представил видео, которое вдохновляет на лето, свободу и любовь. Вещи из коллекции можно купить во всех бутиках бренда с 1 июля, а также c 8 июля на Farfetch.