Кендалл Дженнер и Хейли Бибер – среди звезд новой рекламной кампании BOSS
BOSS запускает глобальную рекламную кампанию с участием звезд. Релиз является первым визуальным представлением исторического обновления бренда.

Спустя почти 50 лет BOSS представляет обновленный логотип своего бренда, а также настоящий 360-градусный ребрендинг во всех точках взаимодействия с потребителем. Весь дизайн коллекций, концепции магазинов и многоканальный опыт бренда будут сосредоточены на игривой и непринужденной эстетике, ориентированной на более молодую и глобальную демографическую группу.


"Наша цель — заинтересовать новые целевые группы и превратить их в поклонников нашего бренда. Это важный шаг в дальнейшем повышении актуальности и достижении нашей цели — войти в сотню лучших мировых брендов в ближайшие годы", — прокомментировал Даниэль Гридер, генеральный директор HUGO BOSS AG.


В рекламной кампании сезона весна-лето 2022, снятой фешн-фотографом Микаэлем Янссоном, появились топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, всемирно известный американский рэпер Future, звезда TikTok Хаби Ламе, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский профессиональный боксер Энтони Джошуа, чемпион Италии по теннису Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт.


В дополнение к глобальной кампании был создан и специальный социальный контент в форме подкастов, бекстейджев и видеороликов, который будет запущен в 35 мегаполисах по всему миру.

Читайте также