До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Карли Клосс снова стала лицом Diane Von Furstenberg

В ярких и красочных тонах видит наступающую весну американский бренд Diane Von Furstenberg, который представил новую рекламную кампанию с топ-моделью Карли Клосс в главной роли.

Клосс не первый сезон сотрудничает с маркой и рассказывает, что знакомство с основательницей бренда Дианой фон Фюрстенберг сильно повлияло на нее: "Пример Дианы вдохновляет добиваться своих целей, двигаться вперед и не предавать свои мечты". Слова модели поддерживает официальный хештег кампании #youbeyou, призывающий женщий быть собой.

 

Выражать себя Клосс и Фюрстенберг предлагают в культовых платьях на запах Diane von Furstenberg ярких расцветок и с пестрыми принтами. Аксессуары в коллекции выбраны им под цвет – фиолетовые, оранжевые, золотые. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.