Карли Клосс снова стала лицом Diane Von Furstenberg
В ярких и красочных тонах видит наступающую весну американский бренд Diane Von Furstenberg, который представил новую рекламную кампанию с топ-моделью Карли Клосс в главной роли.

Клосс не первый сезон сотрудничает с маркой и рассказывает, что знакомство с основательницей бренда Дианой фон Фюрстенберг сильно повлияло на нее: "Пример Дианы вдохновляет добиваться своих целей, двигаться вперед и не предавать свои мечты". Слова модели поддерживает официальный хештег кампании #youbeyou, призывающий женщий быть собой.


Выражать себя Клосс и Фюрстенберг предлагают в культовых платьях на запах Diane von Furstenberg ярких расцветок и с пестрыми принтами. Аксессуары в коллекции выбраны им под цвет – фиолетовые, оранжевые, золотые.