Караоке-батл: новая коллекция FROLOV
Столичный отель "Салют", ретрофутуристичное здание которого является одним из самых ярких примеров советского модернизма, стал неожиданной локацией для гостей показа новой весенне-летней коллекции Frolov. Состоялось шоу в ресторане отеля, интерьеры которого идеально подчеркнули настроение коллекции, вдохновленной темой караоке. Залитый красным светом зал мгновенно окунал в атмосферу загадочности, а шибари-шоу обещало непредсказуемое продолжение вечера.
Точкой отсчета для Ивана Фролова в этот раз стал Восток, причем дизайнер не стал сковывать себя границами конкретной страны, а соединил вместе лаконизм Японии с китайской непосредственностью. "Лично у меня Япония ассоциируется с чистотой линий, а Китай – более сумбурный, громкий и яркий, – рассказывает Иван. – Конечно, это очень субъективная оценка, но похожее прочтение видно и в самой коллекции: вдохновение и вещи – это Япония , а стилизация и атмосфера – это Китай". Причем, Фролов не стал обращаться к прошлому этих стран, а воспользовался цитатами их современных культур.
Открылось шоу неожиданно – первым на извилистый подиум вышел стилист Стас Соулкипер, который настолько уверенно прошелся в мюлях, усыпанных глиттером, что вызвал неподдельное восхищение у девушек в первом ряду. Дальше – больше. Модели в платьях из люрекса сменялись девушками в объемных толстовках, затем на подиуме появились махровые халаты, трикотаж, а также корсеты.
Именно они стали ключевым акцентом коллекции. Фролов использовал их и как часть многослойных образов, и как самостоятельную деталь гардероба. Отличительная черта корсетов by Frolov – вышитые снаружи "кости", а также металлический декор. На использование корсетов Ивана вдохновила отнюдь не будуарная эстетика, а образ аниме-героини Сейлор Мун. Ее изображение можно было заметить и на нескольких футболках и платьях.
Читайте также: