КУПИТИ КВИТКИ

Капсульная коллекция Etro для Net-a-Porter

Массовое увлечение богемным шиком семидесятых очень выгодно для итальянского бренда Etro, который в этом модном течении чувствует себя как рыба в воде. Не остался в стороне от успешных последних коллекций Etro и онлайн-ритейлер Net-a-Porter, предложивший марке создать эксклюзивную капсульную коллекцию.  

Вошло в коллекцию всего семь предметов одежды, но каждый из них нельзя перепутать с вещами других марок – летящие сарафаны, струящиеся широкие брюки, туники и длинные юбки украшены знаковым для Etro принтом пейсли.

<b>gallery-5623-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.