До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jacquemus стала картиной

Симон Порт Жакмюс стал еще одним дизайнером, который решил стереть грани между модой и искусством. Канадская художница Хлоя Вайз увековечила вдохновленный Французской ривьерой минималистский стиль Симона Порта, проиллюстрировав кампанию Jacquemus весна-лето 2019.

Фото: @jacquemus

Одна из причин, по которой все любят дизайнера – это его Instagram-аккаунт, где он постит по три одинаковых (или очень похожих) фотографии, создавая ряды кураторского контента. Хлоя Вайз также может похвастаться отличным профилем в социальной сети, благодаря своим остроумным постам, поэтому неудивительно, что приложение сыграло ключевую роль в их профессиональном партнерстве. Согласно WWD, у Жакмю появилась идея поработать с Вайз после того, как он посмотрел ее истории в Instagram. Картины художницы с юмористическим оттенком затрагивают такие темы, как защита прав потребителей, но при этом они вдохновлены той же Ривьерой, которую обожает Симон Порт.

Реклама
Jacquemus весна-лето 2019

Картины Вайз для кампании весна-лето 2019 прекрасно воплощают эстетику Jacquemus с изображением поцелованных солнцем женщин, небрежно потягивающих розе на балконе у пляжа. На них одежда и аксессуары Jacquemus, в том числе мини-сумка на талии, один из фирменных аксессуаров бренда.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.