До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как во сне: рекламная кампания Marc Jacobs весна-лето 2018

Американский бренд Marc Jacobs представил рекламную кампанию наступающего весенне-летнего сезона, в которой команда устроила себе сеанс рефлексии на тему сна и яви. А команда на съемочной площадке собралась, что надо – фотограф Стивен Мейзел, стилист Кэти Гранд, визажист Пэт Макрат и парикмахер Гвидо Палау.

Все вместе они создали сюрреалистичные картинки, в которых изображение как будто плывет. Зрителю придется по-настоящему всмотреться в каждый кадр, чтобы рассмотреть красочные ретро-образы из коллекции.

Реклама

Читайте также:

Джиджи Хадид – новое лицо Valentino

Сложный выбор: Аня Рубик в рекламной кампании Jimmy Choo

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.