До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Китайский новый год: как модные бренды подготовились к празднику

В этом году Китайский новый год пришелся на 5 февраля, а его символом стала свинья, которая олицетворяет удачу, успех, богатство и процветание в восточной культуре. Именно поэтому многие бренды посвятили этой теме свои новые капсульные коллекции. Так, Алессандро Микеле создал коллекцию на основе культового мультфильма "Три поросенка", Наташа Рамсей-Леви, креативный директор Chloe, в сотрудничестве с индийской художницей представила эксклюзивные принты, а Longchamp сделали ставку на розовые сумки в форме "пятачка". Vogue.ua выбрал самые интересные тематические коллекции, с которыми модные бренды еще раз делают реверанс в сторону одного из самых перспективных рынков – китайского.

Mulberry
Gucci

Итальянский бренд Gucci выпустил капсульную коллекцию, отсылающую к сказке о трех поросятах и одноименному мультфильму студии Disney 30-х годов прошлого столетия. В центре внимания забавная свинка, разместившаяся на футболках, свитшотах, рюкзаках, сумках и кроссовках бренда.

Реклама

<b>gucci lunar</b>

Michael Kors

Американский бренд Michael Kors, вдохновленный темой путешествий, представил видео-кампейн в технике stop-motion, который посвящен Китайскому новому году. Новый проект переносит зрителя сразу в Париж, Нью-Йорк и Шанхай. В центре внимания сумки Mott и Whitney, а также рюкзак Rhea, которые появились в традиционных праздничных оттенках красного, черного и белого цветов, обильно украшенные золотой фурнитурой.

<b>mk1</b>

Louis Vuitton

Для специальной капсульной коллекции, посвященной Китайскому новому году, Louis Vuitton выпустили лимитированную серию сумок и аксессуаров в виде шелковых шарфов и бандо, брелков, ожерелий и браслетов, украшенных символом года – свиньей. Так, сумки New Wave Love Lock Chain, а также кошелек Epi Love Lock Zippy появились в красном, черном, розовом и белом цветах, в то время как на шелковых изделиях разместились иллюстрации 12 знаков зодиака по китайскому календарю, усыпанные символикой модного Дома.

<b>lv lunar</b>

Chloé

Для работы над капсульной новогодней коллекцией французский бренд Chloé привлек художницу Ритику Мерчант, которая создала создала эксклюзивные росписи на сумках, кроссовках, футболках и свитшотах бренда. Капсульная коллекция отсылает к принтам из весенне-летней коллекции дизайнера Наташи Рамсей-Леви для Chloé, но на этот раз среди многочисленных лоз и цветов появились изображения свиней.

<b>Chloé lunar</b>

Mulberry

Отправной точкой при создании новой капсулы английского бренда Mulberry стала китайская народная легенда о свинье-знаке зодиака. Праздничная коллекция выпущена ограниченным тиражом и состоит из двух бестселлеров бренда – сумок Amberley и Mini Seaton. Обе модели выполнены из кожи с тиснением под крокодила в черном и красном цветах. В коллекции также нашлось место платку, эксклюзивный принт для которого разработал художник Ли Руи. В дохновением для него послужили традиционные китайские пейзажи.

<b>mulberry lunar</b>

Burberry

В основу праздничного кампейна Burberry, посвященного Китайскому новому году, легла идея о воссоединении семей во время зимних праздников, которая нашла свое отображение в виде рождественской открытки бренда. В социальных сетях, кстати, эти кадры вызвали бурное обсуждение – многие пользователи сочли их слишком грустными и абсолютно непраздничными.

<b>Burberry lunar1</b>

Longchamp

В преддверии Китайского нового года французский бренд Longchamp в коллаборации с одним из крупнейших китайских дизайнеров Тао Лянь, более известным как Mr. Bags, запустили капсульную коллекцию сумок. Главными персонажами стали забавные и веселые изображения свиней на знаковых моделях сумок из серии Le Pliage Cuir. Кроме того, капсула пополнилась новыми праздничными моделями сумок в виде свиных пятачков и прозрачных пластиковых моделей с внутренним кошельком.

<b>longchamp</b>

Coach

Американский бренд порадовал своих поклонников в новом году широким ассортиментом изделий из кожи и одеждой, посвященной китайскому празднику. Так, в капсульную коллекцию вошли сумки, футболки, свитшоты и шелковые платки с изображением главного виновника торжества –свиньи. Все новинки выполнены в красном цвете с элементами американского ретро-шика.

<b>coach</b>
Moncler

Итальянский бренд одежды Moncler тоже решил придерживаться традиций и представил праздничную капсулу. Так, фирменные куртки бренда обзавелись новогодними оттенками: огненно-красным и чернильным. Для женщин бренд предлагает дутую куртку из красного бархата Cercette и красный вязаный бомбер – оба изделия украшены драгоценными камнями. В то время как для мужчин, бренд сделал ставку на базовую черную футболку Maglia и атласный бомбер Duque с эмблемами в виде морды свиньи.

<b>moncler</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.