КУПИТИ КВИТКИ

Исторический момент: коллекция Gucci Resort 2018

"Все началось со Средиземноморья, а именно с греческой и римской культуры, – расказал Алессандро Микеле, описывая источники вдохновения, – но я решил пойти дальше, и мы шагнули в эпоху Возрождения и поэтому вернулись во Флоренцию, увлекательный мегаполис прошлого. Место, которое обладало большими деньгами".

Для шоу был выбран самый роскошный палаццо. Pitti Palace был открыт в 1833 году, а в его галереях представлены более 500 картин, и, в основном, это полотна эпохи Возрождения (Тициана, Рафаэля, Перуджино). Модели шагали по семи комнатам, в каждой из которых играл арфист. Импровизированный подиум был отгорожен длинными бархатными шнурами, а в первом ряду сидели Бет Дитто, Кирстен Данст, Дев Хайнс, Дакоту Джонсон, Соко и главный "муз" Дома Джаред Лето.

Реклама.

Позолоченные венки, тиары и головы животных, серебряные лиры и стихи на латыни – исторические элементы смешались со стилистикой 1970-х, тонированными очками, "леопардом" и лозунгами Guccify Yourself, Guccification и Guccy. История так тонко вплелась в дизайн, а китч в наследие Дома, что отделить одно от другого в Gucci становится все сложнее.

<b>Гуччи детали</b>

Необычным и эффектным было использование крупного жемчуга. В одних "луках" с его помощью обрамляли лицо и даже все голову, в других вплетали в волосы и украшали пальцы, испачканные чернилами.

<b>RESORT 2018 Gucci</b>

Всю коллекцию можно посмотреть здесь.

Читайте также:

Крупным планом: головные уборы Gucci Resort 2018

Логомания: рекламная кампания Balenciaga

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.