Ирина Шейк и Джиджи Хадид в кампейне Burberry осень-зима 2019/2020
Модный Дом Burberry представил новую рекламную кампанию, которую сняли сразу два фотографа – Ник Найт и Данко Штайнер. Эта идея противопоставления двух взглядов продолжает концепцию двойственности самой коллекции, где уличная мода на одном подиуме встретилась с одеждой элегантной и вневременной.
Лицами рекламной кампании стали абсолютно разноплановые девушки – Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен, Ирина Шейк, Сора Чой, Франческа Саммерс, а позировали модели в фирменных тренчах, сорочках из итальянского шелка, кожаных юбках, строгих шерстяных жакетах и деликатных платья, отороченных пухом, на фоне волнующегося моря.
"Я всегда воспринимал Англию как страну контрастов, – рассказывает о новой коллекции Риккардо Тиши. – Она одновременно чопорная и свободолюбивая, традиционная и при этом очень мятежная. Если в первой коллекции я только начал изобретать свой алфавит, то сейчас я пробую складывать эти буквы в слова".