КУПИТИ КВИТКИ

Ирина Кравченко в рекламной кампании Diesel

Украинская модель Ирина Кравченко приняла участие в рекламной кампании джинсового бренд Diesel, известного своим нестандартным подходом к съемкам.

В наступающем осенне-зимнем сезоне креативный директор марки Николо Формикетти придумал иронично подшутить над стандартными рекламными объявлениями, объясняющими выгоду от той или иной покупки. В блоках для текста можно увидеть надписи "Бла-бла-бла" или "Здесь мы вам рассказываем, что носить".

Подобным жестом Формикетти в очередной раз высказался против каких-либо условностей и штампов, призывая модников делать свой независимый выбор. Вместе с Кравченко в рекламной кампании приняли участие модели Сара Каммингс, Фрэнсис Кумб и Кора Эммануэль. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.