КУПИТИ КВИТКИ

Хип-хоп от Marc Jacobs: рекламная кампания осень-зима 2017/18

Марк Джейкобс не только опроверг слухи о том, что собирается покинуть свой собственный модный Дом, но и представил новую рекламную кампанию в сотрудничестве с главным редактором журнала Love Кэти Гранд. Дэвид Хьюз сфотографировал Алек Век, Натали Уэстлинг, Кару Тейлор, Кики Виллемс, Слик Вудс и Ханне Габи Одиле в образах дерзких девушек из района Бронкс образца 1983 года. Огромные шляпы, вельвет, "козий" мех, золотые цепи и перстни, широкие декоративные воротники – словом, "не грози Южному централу...", только по нью-йоркски. Хип-хоп стилистику поддержали Гвидо Палау (прически) и Дайан Кендал (макияж).

<b>джейкобс</b>

Реклама.

Читайте также:

Кристаллы – главное украшение наступающей осени​

20 оригинальных пар обуви для веселой свадьбы​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.