КУПИТИ КВИТКИ

H&M Studio переходит в формат see now, buy now

Масс-маркет-бренд H&M, который стремится делать все быстрее остальных, присоединяется к набирающему обороты в моде движению see now, buy now – "увидел-купил". На грядущей неделе моды в Париже 1 марта марка представит свою новую коллекцию подиумной линейки Studio. Но в то время как все будут показывать коллекции будущего осеннего сезона, H&M представит коллекцию наступившего весеннего, которая появится в магазинах уже 2 марта.

"Это новая эра в модной индустрии, и нам не терпится попробовать в работе этот новый потрясающий формат. Мы хотели бы разделить этот момент со своими покупателями, поэтому показ будет транслироваться в режиме реального времени на нашем сайте hm.com. Надеемся, нашим покупателям понравится показ и вдохновит их на создание собственного уникального стиля", – говорит Пернилла Вольфарт, руководитель отдела дизайна и креативный директор H&M.

Ниже смотрите лукбук предстоящей коллекции H&M Studio: здесь нейлоновые ветровки, брюки, платья и шорты, белоснежные платья и блузы в викторианском стиле, минималистичные бабуши, сандалии и много всего другого.

<b>H&M Studio лукбук</b>

Читайте также:

Plus-size-модель Эшли Грэхэм снялась для H&M Studio

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.