Сиенна Миллер и Игги Поп в рекламной кампании Gucci Cruise 2020
"Gucci – это вечеринка, на которую приглашаются все" – именно такой лозунг Алессандро Микеле выбрал для своей игривой, раскрепощенной и гедонистской рекламной кампании к коллекции Cruise 2020.

Вечеринка Gucci – это радость и веселье, это – фарс социальной жизни. Для итальянского модного Дома "вечеринка" – это не просто слово или событие, а философия и постоянное состояние: когда все возможно и не существует границ или рамок дозволенного. В свою очередь одежда лейбла предлагает бесконечные возможности быть тем, кем хочешь, или выглядеть так, как угодно, без каких-либо барьеров или ограничений.

Новая рекламная кампания Алессандро Микеле прославляет эти идеи. Вечеринка на вилле, куда гости прибывают на лимузине или вертолете. Все собираются вместе у бассейна: рок-звезды, гламурные светские львицы, буржуазные леди, магнаты и хип-хоп исполнители. Олицетворением такого калейдоскопа персонажей в круизной рекламной кампании стали Сиенна Миллер, Игги Поп, Бенедетта Барзини и рэпер Gucci Mane.
