Голос улиц: видеокампейн Marc Jacobs осень-зима 2017/2018
Февральское шоу Marc Jacobs стало одним из самых ярких событий на Неделе моды в Нью-Йорке – дизайнер тогда вывел моделей на улицу, а поклонникам без слов рассказал историю хип-хопа. Продолжил свой рассказ Джейкобс и в новой рекламной кампании, в которой снялись Натали Вестлинг, Алек Век и Ханна Габи Одиль.



В объективе фотографа Дэвида Хьюза девушки примеряют панамы и огромные бейсболки, которые, естественно, надеты козырьком назад, на их шеях висят не менее заметные цепи, а под объемными парками едва видны мини- платья. Аксессуарный ряд коллекции представлен сапогами с широким голенищем, массивными солнцезащитными очками и вместительными сумками-шопперами.
Читайте также: