До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Fioever BVLGARI: нескучная классика в истории бренда

Каждое из ювелирных украшений BVLGARI создавалось в духе вечных ценностей. Драгоценные камни, массивные обрамления, узнаваемый "змеиный" код бренда – история, длящаяся более 100 лет, вновь смогла удивить своих почитателей.

2018 – год выражение новых растущих требований: свободы, легкости и непринужденного веселья

Основные тренды современного мира – омоложение аудитории и comeback 80-х – проникли и в аксессуарную моду. Но для BVLGARI все началось еще раньше, когда вместе со сладкими украшениями Gelati Ювелирный Дом объявил войну строгой классике. Их последние коллекции все чаще обращены к трендсеттерам, которые не боятся казаться несерьезными, выбирая монументальные бренды.

Реклама
Урсула Коберо для Bulgari

Сочетать не сочетаемое – это уже не вызов, это аксиома знаковых образов 2018 года. Всего месяц назад бренд с вековой историей представил коллекцию бриллиантов, посвященную итальянской беззаботности и внутренней силе женщины. Лицом коллекции Fiorever Ювелирный Дом выбрал исполнительницу одной из главных ролей в фильме об ограблении – Урсулу Коберо, чем образ во многом напоминает выросшую Матильду из "Леона". Что может быть более резонирующим, чем 29-летняя bad girl в нежных цветочных украшениях от BVLGARI?

Урсула Коберо для Bulgari
Gelati Bulgari

Передать весь трепет и смелость сегодняшнего дня – основная задача, которую поставила перед собой директор Bvlgari Лючия Сильвестри при создании коллекции Wild Pop. Так появились украшения, соединившие в себе бунтарский стиль 80-х, работы Энди Уорхола и популярность реп-культуры. Причем обращение к королю поп-арта не случайно: почти 40 лет назад интеграция традиционных украшений BVLGARI в мир поп-культуры состоялась именно благодаря его стилизации фотосъемок для The Interview.

Джессика Лэнг в серьгах Bulgari, 1979 год
2000-е – противостояние вечных ценностей и функциональности

Интернет-революция, появление социальных сетей, покорение космического пространства, экранизация фильмов Marvel и популяризация музыки в стиле электро-хаус. Постоянная биполярность – технический прогресс днем и сияние драгоценных камней в пирсинге первых it-girl вечером – подталкивали к созданию максимально практичных украшений. Так, не случайно и, как всегда, опережая свое время в 1999 году BVLGARI создали коллекцию B.Zero1.

B.Zero1 Bulgari

Богатое историческое наследие, навсегда застывшее в архитектуре Колизея и Пантеона, трансформировались в узнаваемую спираль золотых колец. С каждой последующей модернизацией коллекции, дизайнеры BVLGARI старались отсекать лишнее, приближаясь к популярным в 2000-х минимализму и функциональности. Но главным событием начала тысячелетия стала коллаборация бренда с Захой Хадид, добавившей "силу геометрии и пропорций, асимметрии и монолитности" в уже ставшей классикой B.Zero1. Еще одно направление бренда, активно развивающееся в 2000х, – мужские турбийоны, отлично вписавшиеся в образ марвеловского Железного Человека.

1980 – дух молодости, дерзости и завоевание мира под песни Мадонны

Десятилетие, в котором вчерашние подростки сорвали Джек-пот, можно назвать одним словом – преувеличение. Появление МTV выход десятка культовых фильмов о школьниках, постмодернизм, дух борьбы и падение Берлинской стены, постоянное движение и обогащение. Не случайно в 1984 году Дом BVLGARI возглавил 27-летний наследник основателей бренда Франческо Трапани, изменивший ход ювелирной истории компании. Он не только одним из первых начал поддерживать благотворительные проекты для защиты окружающей среды, но и расширил производственную линейку BVLGARI, освоив аксессуарную и парфюмерную ниши.

Аромат Bvlgari Splendida Magnolia

Еще один символ 1980-х – зарождение феминизма. Маргарет Тэтчер, Мадонна и Опра Уинфри показали личным примером, что женщина может быть успешной и самодостаточной и без мужчины. Она может смело заимствовать такие традиционно мужские элементы, как широкие плечи и украшения без драгоценных камней. В одежде ими стали пиджаки от Armani, а в ювелирном бизнесе – Parentesi и Turbogas от BVLGARI.

Послевоенные годы – Dolce Vita и кинематограф

Только через десят лет после окончания войны в мире вновь заговорили о моде и развлечениях. Золотые годы Голливуда и развития телевидения, роскошная жизнь Мэрилин Монро и появление профессии супермодели. После военной разрухи и затяжного периода восстановления молодым людям из 50-х хотелось красоты и излишка во всех возможных проявлениях.

Ингрид Бергман в украшениях Bulgari

Для BVLGARI послевоенные годы стали едва ли не самым продуктивным периодом в истории бренда. Отойдя от традиционной французской ювелирной школы, сыновья основателя Дома Джорджио и Константино Булгари, выпускают коллекции, ставшими культовыми и сохранившими актуальность даже сегодня, например, Serpenti и Monete. Кроме того, именно BVLGARI смогли популяризировать желтое золото и геометрические формы в огранке.

Рекламная кампания Bulgari, 1960-е годы

Если в довоенные времена ювелирные украшения казались недоступной блажью и создавались в основном для богатых семей под заказ, то по мере развития BVLGARI они становились все более востребованными для всех – независимо от возраста, достатка и цвета кожи. Любое важное событие всегда находило свой отзыв в коллекциях итальянского ювелирного дома. Со времен основателей BVLGARI и до наших дней бренд остается не только смелым трендсеттером, но и постоянным борцом со скучной классикой.

Леди Китти Спенсер – новое лицо BVLGARI

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.