До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Чувства и чувствительность: рекламная кампания Prada осень-зима 2021/2022

Prada представили новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2021/2022, в которой главным исследованием стали чувства и эмоции. Фотографом кампейна, который представляет женскую и мужскую коллекции, созданные Миуччей Прада и Рафом Симонсом, выступил Дэвид Симс, а креативным директором – Фердинандо Вердери.

Каждое изображение является фрагментом независимого повествования, но представленные сериями и расположенные рядом, эти фотографии образуют новую абстрактную историю, выражающую эмоции. Рекламная кампания посвящена не только внешнему виду, но и описанию эмоционального облика Prada.

Реклама

Будущей осенью рекламная кампания "оживет" благодаря множеству экспериментальных активаций, охватывающих цифровую и физическую жизнь, представленную сквозь призму видения Prada, и бросит вызов тактильности, чувственности и эмоциям.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.