КУПИТИ КВИТКИ

Джиджи Хадид примерила роль модной мамочки

Джиджи Хадид и Карли Клосс, одни из самых востребованных моделей современности, стали лицами нового сезона Versace. В рекламной кампании к осенне-зимней коллекции они примерили на себя роли модных мамочек, которые даже на прогулку с детьми отправляются в коротких кожаных мини и на высоких шпильках.

Съемки рекламной кампании проходили в Чикаго, а ее автором стал фотограф Брюс Вебер. В одном из интервью он рассказал: "Идея показать одежду Versace в реальных жизненных условиях принадлежала Донателле. Я всего лишь воплотил ее в жизнь и вместе мы показали, что не нужно бояться вещей с подиума – их нужно просто носить и получать удовольствие каждый день".

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Любовь и ненависть: что произошло за год у Джиджи Хадид?

Реклама.

Предмет зависти: сексуальный живот как у Джиджи Хадид

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.